Автовладельцев, заботящихся о внешнем виде своего автомобиля, заинтересует полировка кузова. От результата, который Вы желаете получить, зависит способ и выбор полироли.

От самой простой и доступной полировки "в один шаг" для наведения блеска до восстанавливающей первоначальный вид лакокрасочного покрытия.

 

 

Как это работает
1. Производится детейлинг-мойка кузова. Мы уделяем внимание очистке всех деталей кузова отдельно. Мойка проводится в несколько этапов  с применением спец препаратов и проф шампуней
2. Следующим этапом очищается битум, дорожный налет, остатки смол и насекомых. Для этого применяется не только химия, но и чистящая глина. Глина прекрасно справляется с глубокими и застарелыми загрязнениями, не нанося вреда ЛКП.
3. Далее сушка, обезжиривание и оклейка декора и пластика защитной лентой.
4. Приступаем к полировке. Koch, Meguiar's, Rupes - мировые лидеры в производстве проф. систем для полировки. Эти слова, как музыка для ушей детейлера (полировщика т.е.). В острой конкурентной борьбе за рынок эти компании создали новое поколение абразивных материалов. Быстрый результат, потрясающая глубина и насыщение лака, а главное, минимальный нагрев и глубина снятия слоя, при гораздо лучшем результате. Полировка делается в несколько этапов с последующим уменьшением агрессивности воздействия на поверхность.

5. Автомобиль очищается от остатков паст, моется и тщательно сушиться. После наносится базовый консервер, либо поф. защитное покрытие (жидкое стело, керамика), что позволит надолго сохранить эффект, достигнутый при восстановительной полировке.

Особенности современной профессиональной полировки.
Самый частый вопрос, который задают автовладельцы, сколько раз можно полировать автомобиль. При правильном применении современных полировочных систем, автомобиль можно полировать до 10 раз. Еще несколько лет назад принципом полировки было снятие поврежденного слоя лака. Естественно толщина лака на автомобиле уменьшалась на глубину повреждения. Довольно часто такая полировка оказывалась последней из-за очень тонкого слоя оставшегося лака. Кроме того, очень часто для экономии материалов и времени автомобиль зачищался наждаком.

 Защитная полировка